О психологе

Меня зовут Алтыева Людмила Владимировна.

 

Я являюсь практикующим психологом более 15 лет. Имею частную практику. Веду индивидуальные приемы как со взрослыми, так и с детьми. Консультирую семьи в период ожидания ребенка, а также по вопросам детско-родительских отношений.

 

Мой опыт тесно связан с работой в государственных и частных медицинских учреждениях Санкт-Петербурга.

 

2003г.- 2011г. – ЛОГУЗ ДКБ (клинический психолог)

 

2005г.- 2007г. - СПб ГБУЗ "Детская городская больница Святой Ольги" (клинический психолог)

 

2012г.- наст.вр. – Частная клиника «Онни» (клинический психолог)

 

2008г.- наст.вр.- СПб ГБУЗ . Женская консультация (психолог)

 

Мое основное образование как практикующего психолога.


1992г. - 1997г.
- РГПУ им. А.И.Герцена. Институт детства. (кафедра детской психофизиологии – диплом с отличием).

 

2006г. - СПб Педиатрическая медицинская академия. (первичная специализация по клинической психологии) – 504 часа.

 

2004г. - СПб МАПО (повышение квалификации по клинической психологии) – 252 часа.

 

2014г. - СЗГМУ им. Мечникова (повышение квалификации по перинатальной психологии, психопатологии и психотерапии).

Дополнительное образование


С 1999г. по наст.вр.
– участие в работе и образовательной программе СПб Общества Детского Психоанализа.(www.общество.net)

 

С 1999г. по наст.вр. – участие в семинарах, посвященных психоаналитической психотерапии и психоанализу взрослых, детей и подростков.

 

Прошла необходимый курс личной психотерапии. В настоящее время в личном тренинговом анализе у специалиста - члена IPA (Международная Психоаналитическая Ассоциация).

Мой профессиональный путь

Я начала работать психологом еще будучи студенткой 5 курса института. Сразу по окончании ВУЗа передо мной стоял вопрос выбора между аспирантурой (научной работой) и непосредственной практической работой по специальности. Я
выбрала второе. Первые несколько лет я работала психологом в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (школеи детском саду).

Таким образом, моими первыми клиентами были родители и дети. Работа с ними через некоторое время только укрепила во мне уверенность в правильном выборе профессии. Очень хотелось совершенствоваться и начатьсерьезную клиническую практику с детьми, подростками и их родителями. Теоретических ВУЗовских знаний не хватало.

И в начале 2000 г.г. я получила дополнительную специализацию в области клинической психологии, а параллельно с этим была принята в Санкт-Петербургское Общество детского психоанализа. Именно с этого, как я считаю, поворотного момента я начала серьезную практическую психологическую практику.

 

В течение нескольких лет я работала в государственных и частных медицинских учреждениях города. Работа по-прежнему была связана с детьми и родителями. Только она перешла из плоскости тестирования и консультирования в
психотерапевтическую направленность. Я стала работать, значительно расширив спектр запросов.

 

На данный момент могу с правом назвать себя экспертным специалистом в области семейной и детской психологии.
Несколько лет назад я также получила дополнительную специализацию в области перинатальной психологии и теперь практикую работу с запросами на помощь по теме беременности и родов.

 

Сейчас сложно сказать, с кем я работаю больше – с детьми или взрослыми. Наверное, распределение примерно поровну.

 

Но своих первых клиентов – детей и их родителей - я вспоминаю с особой теплотой и трепетом.
Интересный нюанс. Психологи, которые работают со взрослыми, крайне редко берут в работу детей. А вот детские психологи – наоборот. Ведь знание всех тонкостей детского развития, «анатомии» детской души позволяет значительно глубже понимать, что и почему происходит в жизни взрослого человека.

С какими проблемами ко мне приходят на консультацию, и с чем можете обратиться именно Вы:

  • эмоциональные проблемы (депрессия, повышенная тревожность, страхи, неудовлетворенность жизнью, апатия).
  • внутрисемейные отношения (конфликты между супругами, между родителями и детьми).
  • кризисная жизненная ситуация (психологическая травма, потери, развод, тяжелая болезнь).
  • сложная ситуация выбора, помощь в принятии решения.
  • проблемы развития и воспитания ребенка.